Для того, чтобы улучшить ходовые характеристики автомобиля, сделать их более гибкими, инженеры изобрели пневматическую подвеску. Пневма отличается конструкцией, эксплуатационными и техническими характеристиками от привычных систем, благодаря чему стало возможным регулировать дорожный просвет автомобиля.
Содержание:
-
Почему подвеска выходит из строя?
-
Какие признаки поломки пневматической подвески?
Автовладелец, который управляет машиной с пневматикой, получает возможность регулировать поведение авто в зависимости от дорожных условий. Система изготавливается из прочных, надежных материалов. Но со временем даже самые износостойкие узлы выходят из строя, требуя срочного ремонта.
Почему подвеска выходит из строя?
Сложные условия эксплуатации накладывают свой отпечаток на все системы и агрегаты авто. Пыль, грязь, влага, соль и реагенты с дороги негативно влияют на резинотехнические элементы, а также снижают эффективность работы ресивера, клапанов, датчиков. Наиболее популярными причинами поломки пневматической подвески стала разгерметизация баллонов. Это может случиться в результате физического износа или же халатного отношения к системе со стороны водителя.
Очень редко, но случаются поломки компрессора. Он считается самой надежной частью подвески. Перегрев считается наиболее частой причиной того, что компрессор перестает работать. Любые неполадки внутри агрегата неизбежно приводят к ухудшению работы всей конструкции. Поэтому, если из строя вышли баллоны, то на компрессор однозначно пойдет большая нагрузка. Не исправив одну ошибку, можно столкнуться с необходимостью исправления еще нескольких.
В список причин поломки попали:
-
поломка клапанного блока
-
повреждение и разгерметизация воздушных магистралей
-
неполадки датчиков.
Если пневматическая подвеска больше не способна выполнять свою работу, водитель сможет это заметить практически сразу же. Электроника также подскажет о необходимости провести диагностику и ремонт системы. На панель приборов выводится ошибка. Расшифровкой, как и устранением ошибки, занимаются мастера технической станции. Самостоятельно лучше не вмешиваться в работу системы.
Какие признаки поломки пневматической подвески?
Пневматическая подвеска вышла из строя, если водитель начинает отмечать следующие признаки:
-
неравномерный износ шин
-
возникновение нехарактерных шумов во время работы агрегата (шум, скрип, свист, стук)
-
ошибки на приборной панели
-
машина кренится на одну сторону или падает на колесные рамы после длительной стоянки
-
автомобиль неустойчив, раскачивается при прохождении поворотов
-
при разноге передняя часть кузова уходит вверх, при торможении – падает вниз.
Помимо этого, водитель больше не может свободно переключить режимы работы. Чтобы предотвратить любые неисправности, рекомендуется регулярно заезжать на СТО и проверять состояние узла. При обнаружении даже незначительных отклонений в работе, можно быстро и дешево решить вопрос в магазине pnevmozap, не дожидаясь серьезных повреждений.
Каждый элемент пневматической подвески имеет свой эксплуатационный срок. Но, стоит понимать, что расчеты производителей резко отличаются от реальных условий работы. Отечественные дороги, агрессивный стиль вождения, пренебрежение профилактическими осмотрами резко сокращают срок службы агрегата. Поэтому, если нет желания платить большие деньги за замену пневмы, лучше внимательно относиться к агрегату на постоянной основе.