понедельник, 13 июля 2020 г.

БОЛЬШОЙ ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН С ОТЗЫВАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ



Когда лето не за горами, для автовладельцев переобувка автомобиля становится насущным вопросом. Если в гараже есть запас, то это хорошо, а если нет? Автовладельцу придется пустится в пучину множества сайтов, в поисках толковых обзоров, чтобы выбрать идеальный вариант для своего железного коня. В своей статье мы попытались упростить этот момент и собрать обзор из наиболее используемых на российском рынке шин известных брендов, с комментариями и отзывами. Если у вас имеются вопросы как подобрать шины для автомобиля, то в этой статье вы найдете много полезной информации.





Характеристики шин Bridgestone Turanza T005 летняя



Bridgestone Turanza T005 это модель в линейке шоссейных шин, главной особенностью которой являются высокие показатели торможения и сцепления в поворотах на мокром покрытии. Согласно результатам независимых тестов TUV SUD, тормозной путь Turanza T005 на 3 метра короче показателей ближайших конкурентов марки. Износостойкость новых шин увеличена на 11% в сравнении с предыдущей моделью. Улучшить характеристики шин удалось за счет нового рисунка протектора, инновационной технологии резиновой смеси, оптимизации конструкции каркаса и использования новых материалов. Весной 2019 года модель Turanza T005 будет доступна в 35 типоразмерах в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 21 дюйма

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:
Имя скрыто (5 ЗВЕЗД) 
Достоинства: Очень хорошее поведение как на мокром так и на сухом асфальте, отсутствие кренов во время поворота, отлично переваривают высокую скорость (160+ без нареканий) 

Недостатки: Немного шумноваты, но в целом все устраивает.

Комментарий: Взял 1,5 месяца назад, покупкой очень доволен, как отмечалось выше, дают отличное управление машиной, в меру жесткие. Брал в размере 195/65 R15, возможны нарекания на мягкость резины если вы покупаете с малым профилем, а так же не рекомендую для тех, у кого в приоритете шумка. 

 ----------------------------

 Коля Л. (4 ЗВЕЗДЫ)
Достоинства: типичный летний бриджстоун: прочный, надежный и шумный. покрышка уже успела испытать большую поездку на юг, около 6000 км, жар севастопольского солнца и солидный вес авто. всё это время честно справлялась со всеми тяготами и моим управлением), но была шумновата. не знаю, то ли дороги у нас такие, то ли я на все ямы наезжаю, но гул от шины стоит. в любом случае, этот минус с лихвой перекрывают все плюсы. 
Недостатки: шумно немного
Комментарий: контроль и прочность

 ----------------------------

Александр А. (3 ЗВЕЗДЫ)
Достоинства: - Хорошо едет по хорошей дороге, но это от силы 5% в московском регионе. Я про действительно хорошую дорогу, а не где просто дыр нет. По такой дороге, как по рельсам и без звука - одно удовольствие. - На удивление неплохо ехала по грунтовке и песку в т.ч. мокрому. Протестировал на праздниках - дача и т.п. сносно и довольно тихо, хотя асфальтовые неровности стучат как в телеге. - Хорошо идёт на разгон, с места уходит машина довольно приятно. - Общие впечатления от езды удовлетворительные, дорогу более-менее держит, в повороты вроде входит +- нормально. Да и все в целом
 Недостатки: - Очень плохо едет по неровностям, а это подавляющее большинство дорог. На стыках стучит очень громко и в руль отдает (аутлендер 18г + доп шумоизоляция и арки, но возможно на европейцах будет лучше) - Катастрофическая езда по колее, ощущение, что на МКАДе из колеи выбросит на соседнюю полосу, постоянно вцепившись в руль едешь. - Очень мягкая боковина и очень жёсткая подошва. Не знаю что тут плюс, что минус, просто вот так. - Была большая проблема с тем, что тянуло машину то влево то вправо (сразу после переобувки, на зимних Мишлен проблем не было). Два сход-развала у официалов и три перестановки колес исправили ситуацию. Возможно проблема конкретно моего комплекта, хотя он свежий, 02.2019. - Ужасно едет на пограничных температурах, менять нужно уже в разгар сезона. При 2-9 градусах тепла просто как на брёвнах едешь. - Заявления производителя о каких-то безумных свойствах на воде особо не заметил - едут +- нормально, как того и требует шина первого эшелона - ничего особенного. - При высоких температурах плывет по трассе. 10 мая было +30 - машина такое ощущение, что жевала резину. Комфортно от +15 до +25 - Пару раз был ощущение, что немного сносит в повороте, но это совсем без пробега, могу отнести на прикатку, после пока не замечал (пробег 3500) - Машина очень сильно "плывет". Видимо дело в мягкой боковине, но очень так "на волнах", хотя впринципе на дальних расстояниях комфортно, но в плюсы не буду писать. - цена
Комментарий: Итак, сейчас пару отзывов на маркете и те сомнительные, поэтому решил написать реальный отзыв владельца. Ожидания от шины были намного выше, вот намного, чем получилось. Считаю что переплатил, хотя может компенсируется эксплуатационными характеристиками, надёжностью и так далее. Возможно дальше будет лучше т.к говорят, что бридж долго прикатывается, но пока так. Второй раз бы не купил, попробую что-нибудь другое, хотя минусы есть везде, надеюсь все будет ок. Рад если кому-то помог с выбором.


Характеристика шин BRIDGESTONE POTENZA S007A
BRIDGESTONE POTENZA S007A спортивные шины класса «Премиум» стали еще одной новинкой компании Bridgestone в наступающем летнем сезоне. Шины линейки Potenza предназначены для автомобилей с мощными моторами и в полной мере помогают раскрыть их высокий потенциал управляемости как на сухом, так и на влажном покрытии. Технология изготовления резиновой смеси Nano Pro-Tech в сочетании с инновационной формой 3D-ламелей, напоминающих букву «М», обеспечивает оптимальный контакт с дорожным покрытием и увеличивает срок эксплуатации шин. Благодаря увеличенной жесткости протектора модели Potenza S007А поведение шины на высокой скорости в поворотах стало еще стабильнее. Модель доступна на российском рынке в 24 типоразмерах в диапазоне посадочных диаметров от 18 до 20 дюймов.


ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:
Олежка С.  (5 Звезд)
Достоинства: Идеальны для скорости.
Недостатки:попробуй найди 
Комментарий:Замечательный топчик от бриджа, как то по дождику пришлось оттормаживаться в пол, до полной остоновки, шины справились на все сто, машину не потянуло ни влево, ни вправо, остановился метра за 3 до неожиданно выскочившего на главную дедули, чего нельзя сказать о мерсе, который меня и догнал))) Катятся очень легко, износ за 25тыс. минимальный.


Характеристика шин BRIDGESTONE ALENZA 001

BRIDGESTONE ALENZA 001 премиальная шина, предназначенная для владельцев автомобилей класса SUV/CUV и одобренная многими ведущими автопроизводителями сегмента «Премиум», для которых поставляется в качестве оригинальной комплектации. Закругленные кромки рисунка протектора и конструкция шины, обеспечивающая равномерное давление в пятне контакта, способствуют высоким характеристикам на влажной дороге. Благодаря снижению сопротивления качению значительно улучшена топливная экономичность. Применение технологии Nano Pro-Tech (равномерное распределение молекул силики) позволило снизить температурные нагрузки. Помимо этого, молекулярные связи между силикой и полимером значительно усилены, что продлевает срок службы шины. Уменьшенная деформация блоков протектора во время торможения предотвращает сокращение площади пятна контакта, что обеспечивает как эффективное торможение на сухой дороге, так и длительную эксплуатацию шины. Модель доступна в 60 типоразмерах в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 22 дюймов.


ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:
Andrey C. (5 звезд
Достоинства: - Колею держит хорошо, не могу сказать, что отлично, но тут, мне кажется, еще и 2.4 атмосферы влияют. В любом случае дискомфорта нет - Аквапланирования нет. В смысле нет вообще. Перед этим у меня были Мишки, Гудийеры (вот кстати тоже уровень), но и здесь воду не чувствую вообще. Конечно прошел всего месяц, но за пределы КАДа выезжал не раз, в том числе в нашу обычную дождливую погоду - Спорный плюс, но раз пишут такие минусы про мишлены и континентали, то, наверное, надо сказать. У нас тут перед ЧМ решили в сжатые сраки поменять асфальт почти везде. Поэтому много где снят верхний слой, много где куча гравия и черт знает чего еще. В общем, проблем с проездом таких участков не заметил. 
Недостатки: - Что-то шумновато. Зима стояла Хака R2 липучки и, вы знаете, я не особо вижу разницу. - Начал срабатывать датчик давления в шинах, после не то чтобы отжига, но активного вождения по трассе, причем на разных колесах. Тоже очень спорный момент, может и скорее всего проблема в машине, но пусть тоже будет, может, расширение от температуры какое-то неравномерное получается. 
Комментарий: Ну что сказать, выбирал R18 на XC60. На Я.Маркете почти на каждую резину в этом ценовом диапазоне были как положительные, так и куча отрицательных отзывов (на износ, на коллейность, на аквапланирование). Искал искал и в итоге плюнул, решил брать ту, которая новее, по цене-характеристикам сопоставима, но на которую нет отзывов вообще (грубо говоря вслепую). Пока за месяц-полтора не жалею, самый главный плюс, что в дождь, что у нас тут в СПб не редкость (за исключением последней недели) идет как танк по прямой даже в колее, даже на 130-150. 

----------------------------
Пользователь удален (3 звезды)
Достоинства:Тихая , комфортная , хорошо управляется. 
Недостатки: Мягкая . 
Комментарий: Мягкая , рвется от мелкой щебенки 

----------------------------
Имя скрыто (2 звезды)
Достоинства:Тихая резина, практически не потребовала балансировки, может хорошо на заводе установили 
Недостатки: Очень не любит колейность, выскакивает из нее как пуля. Очень жесткая- все стыки передает в салон. Про разметку и не говорю- дробь идет по салону 
Комментарий: Очень жесткая резина. Шла с завода на bmw x3 G01. Возможна причина в RF, уж очень любят такую резину в BMW. В колее ведет ужасно, так и выпрыгивает из нее. Все неровности дороги передает в салон, даже от разметки идет дробь по салону. При температурах ниже 5 градусов очень дубеет и машина превращается в мячик. Откатаюсь год и скину ее куда подальше. Крайне не рекомендую к покупке, особенно RF!




Характеристика шин CONTINENTAL ECOCONTACT 6


CONTINENTAL ECOCONTACT 6 новая шина с улучшенными показателями по сопротивлению качению, износостойкости, торможению на мокрой и сухой поверхности и управляемости в сравнении с предыдущей моделью EcoContact 5. В нынешней модели использована специально разработанная для экологичных шин резиновая смесь. Комбинация высокого содержания силики и высокопрочных соединений полимеров позволила снизить деформации при движении, что положительно повлияло на снижение сопротивления качению. Асимметричный рисунок протектора с плотным расположением элементов способствует как акустическому, так и динамическому комфорту. Расширяющиеся к внешнему краю канавки в плечевых зонах эффективно отводят воду из пятна контакта. Края ребер и блоков, обращенных к наружной стороне, имеют скругленную форму, что препятствует «подламыванию» элементов протектора и сохраняет высокую площадь пятна контакта при маневрировании. В сочетании с эластичной резиновой смесью новый протектор обеспечивает высокие тормозные характеристики, особенно на мокром асфальте. Широкий диапазон типоразмеров позволяет установить шину EcoContact 6 как на автомобили компактного класса, так и на крупные кроссоверы. Чтобы обеспечить равные характеристики для всех типоразмеров, специалисты Continental разработали три варианта протектора с разным числом продольных водоотводящих каналов.


ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:

Александр С. (5 звезд)
Достоинства: - Мягкие - Тихие - Цена/качество соответствует - Едешь как по рельсам - Устойчивость в поворотах на сухой дороге - Отличное поведение на больших скоростях Недостатки: - Мягкая и тонкая боковина - На дороге посыпанной песком срываются в занос (в крутых поворотах) - Не стоит лихачить при езде по плохим дорогам, боится колдобин и выбоин, ну и торчащих арматур, хотя грыжи не появлялись даже после больших внезапных ям. Комментарий: Автомобиль Elantra XD, 185/65/R15 88Т. Пробил одно колесо торчащей арматурой, как раз в боковину. Переваливался по дачной дороге. Хлопок сильный, но машину даже не шелохнуло. Дырка получилась 4х3 см, прямо как вырез в виде языка, аккуратный такой, ровный. В общем взрываются безопасно :)

------------------------------

юрий м. (4 звезды)
Достоинства: Отлично держат дорогу, как сухую, так и мокрую. На хорошем асфальте, практически бесшумные. Машинка рулится, как по рельсам. Проглатывают небольшие ямки и трещинки. В колее адекватны.
Недостатки: Очень мягкая боковина. У машины появилась некоторая "зефирность" при резких маневрах, и поворотах. Есть отзывы, что очень легко пробить, или проколоть. Комментарий: Машина Митсубиси лансер 9, резина 195/60 R15. Проехал на этих колесах пару тысяч. В целом, очень комфортная резина, для смешанной езды. К дорожному покрытию как приклеиваются. Аквапланирования не замечал даже на 100км/ч по мокрой трассе. Достаточно тихие. Колею держат хорошо. Для агрессивной езды, не очень подходят. Т.к. очень мягкая боковина, машинка немного ватная при резких маневрах. Хотя рулится прекрасно. Но это резина, больше для неспешной, комфортной езды. Для гонок есть другая)))

----------------------------

 Александр К. (3 звезды)
Достоинства: достаточно тихая, хороше держит дорогу
Недостатки: Очень мягкая боковина, не для наших дорог, на скорости 30 км/ч попал в небольшую выбоину в асфальте результат двойной боковой порез (диск достал до асфальта) Комментарий: Качать рекомендованные 2,2 атмосферы опасно. После пробоя качаю 2,3 не знаю поможет ли. Вывод неплохие колеса для идеальных дорог. 

----------------------------

Denges (2звезды)
Достоинства: Управляемость, как на мокрой дороге так и на сухой замечательная. Тихая. Недостатки: Очень-очень слабые боковые стенки.
Комментарий: Выбирал долго и упорно. В итоге сделал выбор в пользу этой резины. Купил в июле 2017 на замену КонтиПремиумКонтакт 2. До Конти ездил на разных Бриджах. Управляемость, как на мокрой дороге так и на сухой замечательная. Тихая. Всё прекрасно, но есть большое Нооо! Это очень и очень слабые боковые стенки. Перед покупкой читал, что у некоторых вылезает грыжа, но думал то, что я всегда езжу очень аккуратно, то этот вопрос не про меня. В итоге пробег 1.5 сезона 10т. км. и сегодня 22.04.19 при переобувке вердикт на шиномонтаже - на 3-ёх шинах 4 грыжи. Все грыжи с внутренней стороны. Теперь поедут на огород клумбы украшать. Катать эти шины только по ровному асфальту. К покупке не советую. Возвращаюсь на Бриджи, которые проверены временем.




Характеристика шин CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6
CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6 эта шина с асимметричным рисунком протектора ориентирована на владельцев легковых автомобилей среднего класса и машин сегмента SUV. Из особенностей дизайна протектора можно выделить микроблоки и смыкающиеся длинные плечевые блоки — решение, обеспечивающее высокую боковую поддержку и помогающее в скоростных поворотах. Износостойкая резиновая смесь с добавлением аморфной силики способствует повышенному сцеплению шины на мокром и сухом асфальтовом покрытии, высокой износоустойчивости и пониженному сопротивлению качению. В прошлом сезоне модель получила фирменную технологию снижения уровня шума ContiSilent. Она представляет собой слой вспененного полиуретана, приклеенного к внутренней поверхности шины со стороны протектора. Пена эффективно поглощает звуковые колебания, которые передаются на колесный диск, а затем на детали подвески и кузова, снижая уровень шума примерно на 9 дБ. На российском рынке шина была представлена два года назад, но к нынешнему сезону добавились 15 новых типоразмеров, общее число которых превысило 120 в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 22 дюймов.


ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать 
Владимир Ш.  (5звезд)
Достоинства: Continental PremiumContact 6 в размере 205/55 r16. Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! Даже тише, чем зимняя липучка Michelin X-ice! При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне, а это только при температуре в +4. По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное! По надежности и износостойкости ничего не скажу - время покажет. Но с уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал. Лучше Pirelli Cinturato P1, Pirelli Cinturato P7, дочка Pirelli Formula Energy, Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver
Недостатки: Не выявлено 

Имя скрыто (4 звезды)
Достоинства: Отлично держит дорогу как по сухому асфальту так и по мокрому. Воду отводит на ура, даже в сильный ливень не "плывет" до 100 км/ч. Мягкая! Очень мягкая боковина, видимо из-за этого и ямы глотает на ура. На удивление хорошие тяговые свойства по грязи, чему лично очень удивлен. Пришлось объезжать пробку на трассе по раскисшей глине, думал будет тяжело, ан нет поехала не хуже кросс контакта (стоял до этого) Сделано в Германии, и это скорее всего не на долго :( 
Недостатки: Несколько шумновата, но при хорошей шумоизоляции на авто все ок. Гулом и прочей ересью не досаждает, слышно, что шумит только при приоткрытых окнах. Присутствует чувствительность к колеям на асфальте. Очевидно обратная сторона мягкости боковин. В целом напрягает не сильно, но типоразмер не широкий (235), наверно будет хуже при увеличении ширины. Проколол камнем! Хотя он и был мелким заостренным гаденышем, попавшим как раз между ламелей, но все же, мне кажется в этом есть определенная часть "заслуг" резины... Комментарий: Стоит на Вольво XC90, установил после стирания штатного КросКонтакта, размер 235/60/18. В целом покупкой доволен, достойный компромисс между управляемостью, комфортом и на удивление "внедорожными" качествами. 

Александр (3 звезды)
Достоинства:Самое главное и пожалуй единственное достоинство данной шины - управляемость и сцепление с дорогой. 
Недостатки: Основной значительный недостаток, о котором молчат, испортивший в целом всё положительное впечатление от шин - это аномально большой захват разной фракции с дороги и мгновенный его разброс по аркам и не только. Особенно с мокрого покрытия, даже при визуально чистом асфальте. Песок и камни словно прилипают к шинам. Вероятно этому способствует новый протектор, где много замкнутых каналов, особенно в области "инновационной" четвертой прерывистой дорожки, который активно поглощает весь песок и камни. Протектор стремится быстро самоочищаться, обильно откидывая всё что насобирал с пути. 
Комментарий: Если ранжировать основные свойства шин, на первое место я поставил бы достаточно интересную управляемость. Следом за ней, на среднем уровне, комфорт и шумность - неплохо проходит стыки и небольшие неровности, как и лежачих амортизирует вполне нормально. В этой связи шина чувствительна к температуре среды. Её стихия гладкий чистый асфальт в тёплое время, жару - тогда шины стелят мягкий ковёр под колёсами и езда выходит в удовольствие. Поэтому учитывая большую недоработку высоких немецких технологий, шины 6-го поколения получились весьма несбалансированными. И попытка совместить части спортивной и комфортной шины от шин прошлых поколений - не удалась. Песок и камни лучше сразу объезжать стороной или снижать скорость до 20 км/ч.

Имя скрыто (2 звезды) 
Достоинства: Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит
Недостатки:Ночью на узкой и темной дороге словил обочину на скорости 30-40 км/ч. Результат - прорезало боковины на обоих шинах по правому борту. Перепад между асфальтом и обочиной был не большой, край ровный.
Комментарий: Слишком мягкие боковины, посему надо быть внимательным и осторожным с выбоинами и обочинами. На старой резине ловил обочины и выбоины на скоростях далеко за 100 км/ч и хоть бы что. Поэтому оценка 2, на скорости 30-40 км/ч не должно так резину прорывать(. Шины - Continental PremiumContact 6 XL 225/45/R17 94Y Авто - Honda Civic 5D 2008



Характеристика шин CORDIANT COMFORT 2

CORDIANT COMFORT 2 компания Cordiant в этом сезоне расширяет размерный ряд модели Comfort 2, в которой использован целый ряд прогрессивных технологий. Так, технология Flex-Cor (асимметричный рисунок протектора и методика чередования его элементов, эластичная боковина, новый материал корда каркаса) обеспечивает акустический и динамический комфорт даже при движении по дорогам с плохим покрытием. Технология Dry-Cor (новый профиль, позволивший увеличить наружный диаметр и ширину шины для оптимизации пятна контакта, а также оригинальный дизайн центральной и внешней части протектора) способствует высокому уровню курсовой устойчивости и стабильности при прохождении поворотов, а также позволяет снизить сопротивление качению. Технология Wet-Cor (оригинальная дренажная система центральной и боковых частей протектора, новая резиновая смесь с увеличенным содержанием силики) помогает значительно отодвинуть порог начала аквапланирования и повысить сцепные свойства на мокром дорожном покрытии. К началу летнего сезона в ассортименте шины 37 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов, и 15 из них ориентированы на автомобили SUV (шины с усиленным каркасом и повышенным индексом нагрузки).


ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
   Нажмите чтобы прочитать:
Имя скрыто  (5звезд)
Достоинства: Ехать стало комфортнее. 
Недостатки: Пока не выявил. 
Комментарий: Взял на Рио в стандартной размерности R15. До этого ездил (скорее скакал) на заводских Nexen. На этих проехал еще мало и серьезные выводы делать рано, но пока сильно доволен, так как разница ощутима. Машина стала ехать приятнее (мягче и чуть тише). Спокойнее стал проезжать трамвайные рельсы и прочие колдобины. Брал в основном для езды по городу. Приятный бонус, что на данную резину сейчас (апрель 2018) действует акция бесплатного шиномонтажа. Правда не у всех дилеров, но найти можно (список есть на сайте компании). Собственно это была одна из причин попробовать Cordiant. До этого с данной конторой не был знаком. Модель новая, тестов и отзывов почти нет. Долго выбирал из именитых "старичков", а в итоге взял эти и не жалею. По итогам сезона будет виднее, что там с экономичностью, износом и прочим. Но как бы там ни было, пока езжу и радуюсь. 

-----------------------------

Виталий (4 звезды)
Достоинства: Тихая Очень хорошее сцепление. При резком торможении ABS практически не включается. Ни разу не уходил в занос 
Недостатки: Относительно быстро стираются. Высота нового протектора - 9 мм. К концу сезона осталось 6-7 мм. После 2го сезона закончились покрышки на передней ведущей оси. Комментарий: В целом шинами доволен. Соответствует заявленным характеристикам. Быстрый износ не считаю критичным недостатком, т.к. медленно стирается только каменная резина, у которой плохое сцепление с дорогой. 

--------------------------

Александр П. (3 звезды)
Достоинства:Пока новая, очень тихая! 
Недостатки: Стёрлась за сезон! После месяца эксплуатации вылезла грыжа. 
Комментарий:Брал на скорую руку, нужно было ехать в долгий путь, а на моей "Yokohama" показались первые нитки! Первое впечатление было "ВАУ" !!! Цена - копейки. По сравнению с другими именитыми брендами. В салоне тишина! Ямы глотала как будто их и не было. Месяц спустя после наших отличных дорог обнаружил грыжу на переднем колесе. Отремонтировал и поставил на зад. 15000 спустя мелкие канавки уже не были видны. Развал схождение в норме. Машина эксплуатировалась всегда загруженная по полной. К концу сезона задние колеса практически облысели . В этом году опять поменял колеса местами. Проехал 8000 и уже рассматриваю варианты покупки другой резины. Денег своих она конечно же стоит. Но очередной раз убеждаюсь в правдивости поговорки на "Скупой платит дважды"

----------------------------

Рафат А. (2звезды)
Достоинства: Цена 
Недостатки: Низкая износостойкость
Комментарий:Купил эту резину в майе 2018 года по 2100 за шт. За такую цену нормальная только шумность. Комфортом тут и не пахнет. На одной резине выскочила шишка после месяца использования ( бардюров и ям машина не видела). Камни цепляет на ура. Аквапланирование ловил каждый раз на 100+. И самое главное за 5 месяцев 50-60% износа. Это не мое субъективное мнение, видно на индикаторе шины.




Характеристика шин DUNLOP DIREZZA DZ 102

DUNLOP DIREZZA DZ 102 шина ориентирована на водителей, предпочитающих активную манеру езды. Инновационная резиновая смесь с содержанием комбинации углерода и силики обеспечивает оптимальный прогрев шины и ее быстрый выход на рабочие характеристики. Нейлоновый слой, опоясывающая лента и брекер повышенной жесткости усиливают конструкцию под слоем протектора. Широкие продольные и поперечные канавки хорошо отводят воду из пятна контакта шины с дорогой, что позволяет эффективно бороться с аквапланированием. Широкие и прочные ребра в центральной части протектора обеспечивают шине стабильность при маневрировании. Блоки переменной величины в рисунке протектора препятствуют возникновению звукового резонанса и тем самым обеспечивают акустический комфорт. Шина представлена в 41 типоразмере с посадочными диаметрами от 14 до 22 дюймов.

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:  
CAT D2 (5 звезд)
Достоинства: 1 стабильность управления автомобилем 2 управление на мокрой дороге 3 управление торможением 4 малый износ (с апреля накатал 30 тысяч, еще 5-6 мм) 5 есть уникальные размеры (мне нужна была покрышка 205-45-17) 
Недостатки: 1 немножечко жестковата (для меня) 2 парадокс, на мокром асфальте великолепна, а в лужах плывет! правда заплыв полностью управляемый (значит сцепление не теряет) но ощущение что поплыл, в первые пару раз очканул 
Комментарий: Итак, покрышка отличная, рулежка супер, выглядят отлично, цена просто радость какая то! Берите не пожалеете. 

 -------------------------- 

Олег Л. (4 звезды) 
Достоинства: -хорошее поведение на воде - доступная цена 
Недостатки:-шум
Комментарий: брал в размерности 225/40/18 Отбалансировалась хорошо, на дороге держится достойно Отличная езда по воде Шум от резины достаточно сильный, но это проблема всех направленных покрышек Достаточно жесткая, предполагаю быстрый износ; жесткость обусловлена индексом скорости (270км/ч) 

 --------------------------- 

Александр Б. (3 звезды) 
Достоинства: Короткий тормозной путь, мягкая и в меру держит автомобиль в поворотах. Недостатки: Износ протектора просто супер быстрый.
Комментарий: На полтора сезона хватило, это нонсенс! Стерлись до корда причем замена передних колес на задние не помогла результат один - протектора нет, теперь "слики" с шипами в виде корда)) По поведению в мокрую и сухую погоду однозначно - 5! За износ очень быстрый 2! Средняя оценка 3. 

 --------------------------- 

Евгений Б. (2 звезды) 
Достоинства: Я не знаю какие тут могут быть достоинства с такими недостатками 
Недостатки: Полный ужас на любой дороге (мокрый асфальт, сухой асфальт, грунтовка), она просто не держит дорогу 
Комментарий: Полное разочарование, то абс на сухой дороге срабатывает, то в пробуксовку идёт. На мокром асфальте вообще тронуться нормально не может, шлифует как будто первый снег выпал, на поворотах в срыв идет. По влажной грунтовке просто скользит на одном месте, вообще на грунтовку нельзя на ней съезжать. Полное разочарование, такого ужаса еще никогда не было.



Характеристика шин DUNLOP SP SPORT FM800

DUNLOP SP SPORT FM800 Шина ориентирована как на владельцев автомобилей среднего класса, так и для обладателей премиальных автомобилей. Новый состав резиновой смеси, разработанный с применением технологии 4D Nano Design, снижает сопротивление качению шины и позволяет более эффективно расходовать топливо. Переменная жесткость протектора (в наружной плечевой зоне блоки более жесткие) позволяет оптимально перераспределять давление в пятне контакта между центральной и плечевыми зонами, что позволяет более уверенно проходить повороты. Четыре широкие канавки в центральной части протектора способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой. Оригинальный профиль позволяет уменьшить деформацию боковой стенки шины при нагрузке, что повышает динамический комфорт. Шина представлена в 42 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:  
Имя скрыто (5 звезд)
Достоинства: Шины очень понравились. Зацеп очень хороший. Управляемость отличная, комфорт достойный. Прошлый сезон отъездил на пирелли п7 синтурато, разница огромная. Данлоп на голову лучше. 
Недостатки: шумные довольно 
Комментарий:Покупкой очень доволен. Единственный минус это немного шумные. Зато управляемость шикарная, и довольно комфортные, стыки мостов довольно мягко проходят

 ----------------------- 

Рустам С. (4звезды)
Достоинства: Очень хорошее сцепление с асфальтом, как в сухую погоду так и в дождь! Недостатки: Для меня их нет! 
Комментарий: Очень доволен резиной. Откатал около года. Мягкая, на трассе вообще супер. Экстренное торможение на высоте. В дождь тормозит отлично, не скользит. Очень доволен. Тут некоторые пишут, что резина не нравится и т.д. это их личное мнение и не знаю откуда у них такой негатив к такой качественной резине. Скоро куплю и на другую машину! Всем советую!

 ----------------------

Stanislaw (3 звезды)
Достоинства: Управляемость на сухом асфальте . Всё
Недостатки: За один сезон перед износился на 40%. Очень мягкая боковина, при парковке слегка зацепил бордюр и вырвал кусок. В дождь не держит дорогу вообще, если бы не электронные помощники, то слетел бы с дороги. Очень жалею о покупке 
Комментарий: На штатной бриджстоун туранза отъездил 6 летних сезонов почти до полного износа. На этой за один сезон и около 10т. км износ просто дикий. Шумная. Размер 205/55/16

---------------------- 

Максим А. (2 звезды) 
Достоинства: цена 
Недостатки:шумят сильно даже на малой скорости до них стояли данлоп японского производства не шумели 
Комментарий:в повороте держат не очень но тормозят хорошо шум всё портит размер 205 на 60 р 16 производство Турция







DUNLOP GRANDTREK PT3 шина, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Новый модифицированный полимер в составе резиновой смеси снижает степень перегрева материала, сохраняя при этом его прочность и эластичность. Сниженное сопротивление качению позволяет более эффективно использовать топливо и повышает износостойкость шины. Широкие ребра в центральной и боковых частях протектора позволяют оптимизировать нагрузку в пятне контакта. Скругленный профиль уменьшает деформацию боковой стенки шины при нагрузке и препятствует неравномерному износу. Шина представлена в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов. В ассортименте модели Grandtrek PT3 также есть размер 275/50R21.

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:
Имя скрыто (5 звезд)
Достоинства: Удивительно живуча, возможно жестковата, но это кому как.
Недостатки: Не могу жаловаться, в принципе все устраивает
Комментарий: Купил 235\65R17 вместе с дисками на Форд Транзит. Размер не стандартный поэтому пришлось долго подбирать и выбирать резину. И не жалею. 2 летних месяца по Крымским серпантинам порою в предельных режимах прошли на отлично. Даже учитывая что передвигался как правило груженным. Дорогу держит как по сухому так и мокрому. В питерской губернии поймал ночью череду ям. Был удивлен отсутствием каких либо повреждений. В общем резиной доволен. PS. Кстати когда-то Dunlop у меня стоял на минивэне, тоже была очень не плохая резина. 
----------------------------
Имя скрыто (4 звезды)
Достоинства: Достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч быстрее пока не пробовал. Шумит в пределах разумного. Управляемость достаточно хорошая. Хотя боковины конечно тонковаты, при резких маневрах чувствуется. Достаточно мягкая. 
Недостатки: Пока проездил на ней около 1000 км, недостатков не обнаружил. 
Комментарий: Про износостойкость не могу пока ничего сказать, мало еще проехал. До этого имел опыт эксплуатации авто на шинах Мишлен, Ханкук, Йокогамма, Нокиан, Пирелли. Крайняя стояла Пирелли Центурато П7. Могу сказать, что эта резина не лучше но и не сильно проигрывает Пирелли, хотя чуть мягче, Пирелли все-таки жестче и на скорости более уверенно себя ведет машина на Пирелли. Но Пирелли у меня стерлась за два лета до "лысой коленки" и внутри вся потрескалась". Пока доволен, что взял эту резину. Дольше посмотрим. Если за два сезона сотрется вернусь к Пирелли. До Пирелли стояла Нокиан Хакка Зет, так та вообще износостойкая до безобразия.
 --------------------
Имя скрыто (3 звезды) 
Достоинства: Цена. Управляемость как в сухую погоду, так и в дождь. 
Недостатки: Сильно шумит, как зимняя. После смены зимы на лето звук остался на прежнем уровне, только подвеска помягче ведет. Зимой стояла Dunlop Grandtrek SJ6 215/65 R16. Комментарий: Все не плохо, за исключением шума... Если есть сомнения брать или нет - однозначно нет! Хотя зима (Dunlop Grandtrek SJ6) нравиться... Dunlop как всегда разводит на покупку своей продукции с помощью акций - бесплатный шиномонтаж + хранение. Я так зиму купил и не прогадал, а с летом попал... Шумит сильно, от этого дискомфорт, хотя на дороге ведет себя достойно... Автомобиль VOLVO XC70.



Характеристика шин DUNLOP SP SPORT MAXX 050+

DUNLOP SP SPORT MAXX 050+  шина для легковых автомобилей с асимметричным рисунком протектора представлена в двух версиях — для легковых автомобилей и для внедорожников. В составе резиновой смеси, разработанной с использованием технологии 4D Nano Design, повышено содержание диоксида кремния (силики), что придает протекторному слою эластичность. В брекерном слое шины применена двухслойная лента, состоящая из нейлона и арамидного волокна. Это не только придает конструкции шины прочность, но и увеличивает площадь пятна контакта. Широкие жесткие плечевые блоки и монолитное центральное ребро способствуют хорошей курсовой устойчивости и стабильному поведению шины при маневрировании. Широкие центральные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой, снижая тем самым риск аквапланирования. Шина для легковых автомобилей представлена в 37 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов. В версии шины для внедорожников, с учетом более высокого веса и центра тяжести этих автомобилей, применен более прочный материал для каркаса. Модель SP Sport MAXX 050+ для внедорожников представлена в 27 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов.

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:

Александр К. (5 звезд)
Достоинства: Отличная модель! Японское производство! На 50 профиль держит любую яму!
Недостатки: Их просто нет!
Комментарий: Брал 235/50/р18! Резина супер ! Отлично ведёт себя как в жару, дождь и холод( летний конечно) ! Про повороты скажу это сказка ( держит отлично!) за 5 месяцев эксплуатации примерно 20 т км износ около 10-15%! Цена качество соответствует! Да она жесткая но что ещё спасёт нас при наших " сказочных " дорогах! После 4 лет эксплуатации шин сонтинентал спорт контакт5 , данлоп меня удивил! Берите не пожалеете! Цена 7280₽!
--------------------
Алексей Ч. (4 звезды)
Достоинства:
Держит очень хорошо как в сухую погоду, так и в дождь!
Раньше не хватало сцепления по резине, теперь чувствую что тормоза не справляются.
Всё что касается управляемости - всё очень хорошо (разгон, торможение, повороты).
Грыж и т.п. замечено не было.
Недостатки:
Очень шумная и скачет по колеям. Кто-то писал что шумнее зимней - у меня точно такие же впечатления.
Зимняя шиповка тише и комфортнее чем эта резина!
Комментарий:
Служит 3ий сезон (прошла ~39000км. Докатаю до конца сезон и буду менять по износу. Будет примерно 45000 пробега на ней).
Установлена на BMW F10 (225\55 R17)
---------------------
Дмитрий Б. (3 звезды)
Достоинства:
Подкупила цена, новизна модели и бесплатный шиномонтаж.
Покупал на замену штатному бриджу. Данлоп оказался чуть тише и чуть мягче.
Недостатки:
Первое что стало заметно сразу: машина хуже держит дорогу на скорости (начинает "плавать" из стороны в сторону раньше, чем на бридже) Это результат более слабой боковины.
Второе: за год на этой резине проехал 17 000 км в итоге осталось 2 мм до ограничителей...это значит что шины пройдут максимум 25000км, что очень огорчает. Бридж туранза на тех же дорогах при том же стиле прошла 45 000км.
Комментарий:
Покупал в августе 2017 на ауди A6 в размере 245/45r18.
Езжу исключительно по трассе.



Характеристика шин GISLAVED ULTRA*SPEED 2


GISLAVED ULTRA*SPEED 2 шина ориентирована на владельцев автомобилей компактного, семейного и гольф-класса, в том числе их мощных модификаций, а также компактных и среднеразмерных кроссоверов и минивэнов. Протектор шины имеет асимметричный дизайн, а широкие продольные каналы, число которых варьируется в зависимости от типоразмера, позволяют быстро удалять воду из пятна контакта и бороться с аквапланированием. Края поперечных наклонных канавок образуют острые кромки, усиливающие сцепление на мокром асфальте. За управляемость и курсовую устойчивость отвечают широкие продольные ребра, а усиливающие элементы в поперечных канавках повышают плотность протектора и улучшают отклики на руление. «Фирменное» сочетание полимеров и диоксида кремния обеспечило пониженное сопротивление качению и повысило ходимость шины. Также разработчикам удалось увеличить эластичность шины и обеспечить высокий уровень сцепления на мокром асфальте. В ассортименте шины широкий диапазон типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов, индексами скорости T–Y (190–300 км/ч), а также увеличенным индексом нагрузки XL для большинства типоразмеров.


ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ: 
Нажмите чтобы прочитать:
Олег Ф. (5 звезд)
Достоинства:
Цена - Качество, при этом производство Германия!
Резина не такая жесткая как более спортивные конкуренты, что при этом дает ощутимо более комфортную езду но при этом без потерь в управляемости, и самое главное значительно тише чем конти спорт контакт 2.
Недостатки:Пока не выявлено.
Комментарий:
Резина в размере 215/50/17 на Astra j.
Подведя итог могу сказать для тех кто сомневается, покупать Китай и Россию точно не стоит.
С учетом того, что Gisloved это Continental, а на Premium contact 6 денег жалко, то эта новая резина оптимальный выбор для комфорта и безопасности!
------------------------
Макаров Г. (4 звезды)
Достоинства:По моему опыту вождения мне понравилась управляемость, отсутствие колейности, не ведет, стабильность на дороге, хорошие сцепные качества на любом покрытии и на гравиной дороге. Боковина плотная, бордюров не боится
Недостатки:Тормозной путь длинный, резко затормозить не удается. По шумности средний уровень, но присутствует не большой гул на больших скоростях от 120 и выше как от изношенного подшипника.
Комментарий:В общем от качеств шины доволен, оптимальное решение по цене и качеству!
------------------------
Роман Х. (2 звезды)
Достоинства:Управляемость хорошая, по лужам рассекает прям.
Недостатки:Жуткий шум. Это что то нечто, поставил в марте, думал от холода по началу. Не писал отзыв. На данный момент жара, шум меньше, но все равно крайне не комфортно. После 60-80 начинается гул переменчивый, как будто в трубу дует ветер. После 120 чуть ли не звон.
Комментарий:Люди обходите стороной этот хлам. Я повелся на Европу и цену. Шины брал разноширокие r 18. Машина новая мерседес це класс. Проехал уже 7 тысяч км. Чуть тише стало, но привыкнуть к такому не возможно. В первые сталкиваюсь с таким. Буду рад вашим мыслям по этому поводу. Пока в голове не укладывается как такое может быть вообще. Шок.







Характеристика шин GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3 SUV


GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3 SUV  ключевой особенностью этих новых внедорожных шин является технология активного торможения. В режиме торможения пятно контакта шины с дорогой увеличивается, что позволяет сократить тормозной путь автомобиля как на сухом, так и на мокром покрытии. Сократить тормозной путь также помогло использование технологии Grip Booster, основанной на применении нового состава резиновой смеси с особыми свойствами адгезии разнородных поверхностей: благодаря такому составу шина «прилипает» к поверхности дороги. Еще одна инновационная технология — SUV-Optimized Construction предполагает использование различных по составу и структуре нитей корда в слоях каркаса шины. Такое решение придает шинам оптимальную жесткость, что повышает управляемость на высокой скорости. А технология UHP Cool Cushion Lauer, уменьшающая нагрев шины, способствует снижению сопротивления качению.


ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ:
Нажмите чтобы прочитать:


Виталя С. (5 звезд)
Достоинства: Высокое качество.
Комментарий: Для тех кто гоняет по городу или у кого есть авто специально для города то ставьте резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, ставил их на Ауди и на ней в основном только по городу езжу. Брал за 20 с копейками их, считаю отличная цена. Поставил в конце марта, пока все в ажуре. В салоне тихо, резина крепкая, не беспокоит, качество очень даже приличное, тормоз мгновенный.
-----------------
Владимир А. (4 звезды) 
Достоинства: Качество, сцепление с дорогой, тормозной путь
Недостатки: Цена, но это уже мои проблемы))
Комментарий: Взял себе на свою Ауди Q3 шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Комплект стоил мне 35 тысяч и каждую копейку, вложенную в него он оправдал. Достойное сцепление с дорогой, не очень длинный тормозной путь, ровное поведение автомобиля в дождь. Плюс дополнительное ощущение плавности во время езды
 -----------------
Евгений Фесиков (2 звезды) 
Достоинства: Все у нее хорошо кроме одного!
Недостатки: сильное биение. Резина не балансировалась!!!! Через 30 км пробега, когда ещё даже не стерлись цветные линии, повторно обратился в шиномонтаж, оказалось что, дело было не в дисках. Как оказалось 2 балона из 4х были бракованными. Брак Карл!!! Цена за один балон была 15.600! Резина стояла новой на Мерседесе с завода.
Комментарий: Жаль что у меня не было документов на резину. Так бы я с удовольствием привез эти балконы официальному представителю





Характеристика шин GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3 SUV

GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3 SUV ключевой особенностью этих новых внедорожных шин является технология активного торможения. В режиме торможения пятно контакта шины с дорогой увеличивается, что позволяет сократить тормозной путь автомобиля как на сухом, так и на мокром покрытии. Сократить тормозной путь также помогло использование технологии Grip Booster, основанной на применении нового состава резиновой смеси с особыми свойствами адгезии разнородных поверхностей: благодаря такому составу шина «прилипает» к поверхности дороги. Еще одна инновационная технология — SUV-Optimized Construction предполагает использование различных по составу и структуре нитей корда в слоях каркаса шины. Такое решение придает шинам оптимальную жесткость, что повышает управляемость на высокой скорости. А технология UHP Cool Cushion Lauer, уменьшающая нагрев шины, способствует снижению сопротивления качению.

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ:
Нажмите чтобы узнать: 
Антон Мазуров (5 звезд)
Достоинства: Сцепление с дорогой, Мягкость, отсутствие шума в салоне 
Недостатки: особых недостатков нет, разве что цену хотелось бы видеть подешевле Комментарий: Отличный вариант, на кроссовер для езды по дорогам общего пользования. Покупал себе эту резину на Таурег, размер 265/50 R19. Откатал я на ней уже пару сезонов, и есть что сказать. Во-первых у резины хорошее сцепление с дорогой, причем в любую погоду, будь то жара или дождь, едет как по рельсам. У резины очень удачно сделан протектор, хорошо отводит воду. Во вторых резина мягкая, что влечет за собой комфортную езду, ездил не только по асфальту, но и на природу частенько выезжал, вполне комфортно, небольшие неровности на дороге проходит мягко. Ну и в третьих это тишина в салоне, если оценивать по пятибалльной шкале то будет все 5 из 5. Проехав на этой резине не одну тысячу километров могу смело рекомендовать её тем кто ищет качественную резину, отвечающую всем современным требованиям. 
------------------ 
Владимир А. (4 звезды)
Достоинства: Качество, сцепление с дорогой, тормозной путь 
Недостатки: Цена, но это уже мои проблемы)) 
Комментарий: Взял себе на свою Ауди Q3 шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Комплект стоил мне 35 тысяч и каждую копейку, вложенную в него он оправдал. Достойное сцепление с дорогой, не очень длинный тормозной путь, ровное поведение автомобиля в дождь. Плюс дополнительное ощущение плавности во время езды 
------------------  
Евгений Фесиков (2звезды) 
Достоинства: Все у нее хорошо кроме одного! 
Недостатки: сильное биение. Резина не балансировалась!!!! Через 30 км пробега, когда ещё даже не стерлись цветные линии, повторно обратился в шиномонтаж, оказалось что, дело было не в дисках. Как оказалось 2 балона из 4х были бракованными. Брак Карл!!! Цена за один балон была 15.600! Резина стояла новой на Мерседесе с завода. 
Комментарий: Жаль что у меня не было документов на резину. Так бы я с удовольствием привез эти балконы официальному представителю


Характеристика шин GOODYEAR EAGLE SPORT TZ
GOODYEAR EAGLE SPORT TZ оригинальный асимметричный рисунок протектора указывает на то, что шина ориентирована на комфортное движение на высокой скорости. Высокие показатели шины сохраняются даже при движении по дорогам с покрытием низкого качества и при значительном износе протектора. В то же время благодаря оптимизированному составу резиновой смеси модель Eagle Sport TZ имеет повышенную ходимость. В конструкции шины использовано технологическое решение Flat Protection — специальный защитный бортик обеспечивает дополнительную защиту диска. Шина Goodyear Eagle Sport TZ представлена в пяти типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ:

Нажмите чтобы прочитать:




Алексей С. (5 звезд)
Достоинства: Цена. Низкая шумность. Мягкая.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Покупалась резина в размере 215/55/17 за 5100 в мае 2018 года. Производство Турция. Резина в меру мягкая, дискомфорта нет. Шумность низкая. Предыдущая резина Dunlop SP Sport заметно жёстче и шумнее, точно также, как и мишлен примаси 3. Учтите, что ощущения также зависят от плавности хода и шумоизоляции того или иного авто (в моём случае nissan teana). С балансировкой никаких проблем не возникло, никаких вибраций, качество изготовления отличное.
---------------------
vanс (4 звезды)
Достоинства:  цена, бренд, крепкая, защита диска, рисунок протектара норм
Недостатки: шумновата (70 Дб) и жестковата
Комментарий: Поставил пару дней назад на Lexus ES250 (215/55/17) взамен штатной Yokohama DB70, накачал 2,7 ,
Особой разницы не заметил. шум соответствует заявленным 70 Дб , по ощущениям крепкая и цепкая. для активной езды самое то
Немного жестковата (ощущается мелкий профиль дороги) возможно перекачал. Думаю будет очень износостойкая
поезжу - допишу. Вполне устраивает за эту цену
---------------------
Женя М. (3 звезды)
Достоинства:Отзывчивость руля
Недостатки:Или плохое изготовление или плохое хранение
Комментарий:Из четырёх колёс два отбалансировались нормально, до 30 грамм на сторону. Третье на внешнюю сторону более 100 грамм. А четвёртое вообще не смогли нормально посадить на диск, диск крутится ровно, покрышка прыгает. И на диске крутили и на другой диск ставили толку ноль. В общем через 1000 км снова на шинку, вдруг корд прикатается и нормально отбалансируется. Шумноваты, жёсткие, после зимних непонятная вибрация в салоне особенно при проезде стыков. От спорта одно название, катятся тяжело, расход после зимних колёс падать вообще не спешит. До этих стояли гиславед ультра спид, эти гудиеры по сравнению с гиславедом нервно курят в стороне.

дополнение:
проехал около 3000 км, видимо прикатилась. шум стих, резина в меру мягкая, достаточно комфортная, очень цепкая, и в дождь супер! Рекомендую к покупке 100%



Характеристика шин GOODYEAR EAGLE F1 SUPERSPORT
GOODYEAR EAGLE F1 SUPERSPORT это новая линейка ультрасверхскоростных (UUHP) шин Eagle F1, в которую входят модели SuperSport, SuperSport R и SuperSport RS. При создании резиновой смеси шин семейства Super-Sport инженерами Good-year были применены самые современные технологии, что позволило сократить тормозной путь и обеспечить высокие результаты на треке без ущерба для не менее важных для шин характеристик. Массивная плечевая зона с закрытым дизайном блоков протектора позволяет контролировать перераспределение нагрузки в поворотах, а очень жесткая конструкция боковины дополнительно способствует повышению управляемости без ущерба для комфорта. Несмотря на ориентированность этого сегмента шин на движение по сухому покрытию, в конструкции линейки Eagle F1 SuperSport присутствуют решения, делающие возможной их эксплуатацию и на мокром покрытии. Это комбинированная резиновая смесь протектора, внешняя часть которого оптимизирована для работы на сухой поверхности, а три центральные секции улучшают характеристики на мокрой дороге. В течение 2019 года на рынок будут выведены 25 типоразмеров шин Eagle SuperSport с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма. Шины предназначены для таких автомобилей, как VW Golf GTI, BMW M3, Mercedes-AMG C63, Porsche 911 Turbo и др. Также в течение этого года на рынок будут выведены 10 типоразмеров модели Eagle SuperSport R, представленных в диапазоне диаметров от 18 до 21 дюйма и предназначенных для автомобилей уровня VW Golf Clubsport, BMW M4 CS и Porsche 911 GT3. Самая быстрая шина этого семейства — Eagle F1 SuperSport RS в 2019 году будет предлагаться в двух размерах: 265/35ZR20 и 325/30ZR21. Эта модель в первую очередь разработана для эксплуатации на треке, но может использоваться и на дорогах общего пользования.

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ:

Нажмите чтобы прочитать:




Извините, но отзыва по данной шине пока нет








Характеристика шин GT RADIAL SPORTACTIVE

GT RADIAL SPORTACTIVE шина разработана европейским подразделением компании Giti Tire и ориентирована на мощные трехдверные купе, современные четырехдверные седаны и спортивные универсалы. При ее разработке основное внимание было обращено на высокий уровень передачи тяги, быстрые реакции на руление и контроль на мокром и сухом дорожном покрытии. Управляемости и эффективному сцеплению способствует оригинальный профиль шины. Широкие продольные канавки протектора и ламели особой формы обеспечивают сокращенный тормозной путь на мокром и сухом покрытии и значительно снижают вероятность аквапланирования. Жесткие блоки протектора помогают достичь оптимальных характеристик в поворотах и быстрой реакции на руление. Высокая ходимость шины обеспечивается новой рецептурой резиновой смеси протектора. По европейской системе маркировки шины этой модельной линейки относятся к классу B по сцеплению с мокрым покрытием и к классам B–C по сопротивлению качению. Шина представлена в 37 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов с индексами скорости V–Y (240–300 км/ч).

ОТЗЫВЫ И КОМЕНТАРИИ:


Нажмите чтобы прочитать: 




Дмитрий Калита (5 звезд)
Достоинства:В дождь по прямой как по рельсам. Крепкий борт. Сама по себе резина очень мягкая из-за этого есть недостатки.
Недостатки:Быстрый износ. Небольшой снос и свист в резких поворотах.
Комментарий:Катаю второй сезон, Honda Accord VIII 2.4, 235/45/r18
----------------
Fire E. (4 звезды)
Достоинства:Цена
Недостатки:При входе в поворот на большой скорости - свистит)
Комментарий:Рекомендую к покупке.
----------------
Валентин Г. (3 звезды)
Достоинства: малошумная, легкая, мягкая, недорогая
Недостатки:стерся протектор (равномерно) за одну поездку на море (около 9000 км, машина юзом не тормозит, на буксует, езжу аккуратно т.к. маленький ребенок)
Комментарий:остался не доволен.









по материалам сайтов: 5 колес и яндекс маркет

Похожие материалы:
Яндекс.Метрика Анализ сайта www.avtobllog.ru Рейтинг@Mail.ru

© 2013 - 2022 AVTOBLLOG.RU По всем вопросам обращайтесь на E-mail: sergeymjalo@gmail.com