Сразу отметим, что Mercedes-AMG GT базируется на том же шасси, что и Mercedes E-класса. Но не нужно считать, что это просто E-Class с большей мощностью. Это совершенно другой автомобиль – невероятно технологичный и впечатляющий. Он отличается от одноплатформенника характером, статусом и стоимостью.
Двигатель и динамика
Под капотом BMW M5 находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 л.с. и выдает 750 Нм крутящего момента. Этот двигатель эффективно работает с восьмискоростным автоматом. И позволяет разгонять полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.Создатель AMG использует подобный рецепт, только с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, с невероятными 639 л.с. мощности. Производитель заявляет о способности автомобилей разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, и убедиться в этом можно на тест-драйве от автосалона официального дилера. Когда нет необходимости демонстрировать лидерские амбиции, двигатель автоматически отключает половину цилиндров, позволяя вам оптимизировать топливный расход пятиметрового полноприводного седана.
Интересный момент: при том, что мотор Мерседес почти на 40 лошадиных сил мощнее, чем у БМВ, расход топлива в загородном режиме абсолютно одинаковый – 8,9 л на 100 км.
Эмоции и финансы
AMG GT является в высшей степени захватывающим автомобилем, с его эффектной агрессивно-роскошной внешностью, люксовым интерьером и звуковым сопровождением двигателя, которое больше напоминает артиллерийский огонь, чем процесс внутреннего сгорания топлива. BMW M5 – достойный соперник. Пожалуй, единственный достойный соперник в сегменте. Однако он слишком тяжел для настоящего «спортсмена» и получил в 2019 модельной версии немного простоватый экстерьер, как для люксового авто такого уровня.Нельзя не сказать о финансовом аспекте. Который едва ли является решающим для тех, кто мучится столь глобальным выбором. В российском сегменте цена на Мерседес AMG GT стартует в автосалонах официального дилера от 12,0 миллионов, а на БМВ – от 10,0 миллионов.