Lexus - это дочерняя компания японской "Тойоты", качество производства которой характеризуется следующим параметром - 1 дефект на миллион бездефектных деталей и узлов. Кроме того, каждый сотрудник компании подаёт до 100 рациональных предложений в год, 97% которых внедряются.
Toyota решила выпускать для стран "золотого миллиарда" (это страны Западной Европы и Северной Америки), отдельный бренд премиального класса. Такое решение японские автомобилестроители приняли из-за высокого спроса на рынке сбыта, требований антимонопольного законодательства этих стран и других прагматических причин. Время показало абсолютную правильность данного решения.
Lexus LS 400 1990 |
Это обусловлено тем, что российские потребители не жалеют средств для получения товара высокого качества и большой надежности. А автомобили Lexus как раз и отвечают всем требованиям самых привередливых любителей комфорта за рулем. Если автомобили фирмы Toyota обычно позиционируется на рынке как надежные, качественные "рабочие лошадки", то машины Lexus добавляют к этим характеристикам ещё и престижность.
LEXUS ES |
Лозунг хозяина такого транспорта - "управлять, а не следовать".
Любителей путешествий на внедорожниках призывают "встречать рассвет в движении" на колёсах таких моделей как NX, LX и UX.
NX 300 h |
Для приобретения новых авто по всей стране открыто много специализированных дилерских компаний. Однако, в ряду этих салонов можно выделить особых профессионалов, которые вместе с постоянным ростом продаж обеспечивает клиенту лучший сервис по обслуживанию, наиболее выгодные скидки и предложения и самое короткое время на приобретение понравившейся машины. Именно таким салоном является дилерский автоцентр "Лексус-Пулково" (www.lexus-pulkovo.ru).
Не зря этот салон был награждён званием "Лучший дилер" Президентом компании "Toyota Motors" за отличные показатели в сфере продаж в 2018 году.
В наши дни продажа автомобиля является настоящим искусством в области маркетинга, сфере обслуживания и психологии покупателя. Чтобы преуспеть в этом деле, нужно быть настоящим профессионалом и любить своё дело. Победит в этой конкурентной борьбе тот, кто не просто уговорит клиента совершить покупку, но и привяжет его к салону дополнительным сервисом, качественным обслуживанием, уважительным отношением.
Также, нужно предложить такие услуги, чтобы сразу стало понятно - в другое место идти не надо, как говорится - "от добра, добра не ищут".
- Во-первых, это должны быть выгодные финансовые условия с рассрочкой, кредитованием, автолизингом и другими возможными преимуществами.
- Во-вторых, наличие всех современных моделей автомобиля, их доступность для тест-драйва и возможности дополнительной комплектации.
- В-третьих, в серьезном дилерском центре должны быть ремонтные мощности для проведения технического обслуживания приобретённого автомобиля и его диагностики.
Выше был перечислен обязательный минимум для солидного автосалона. Дальше уже можно позволить неограниченный рост дополнительных услуг - например, хранение зимних и летних шин, кафе-закусочная, детская площадка и т.д. и т.п.