понедельник, 17 июня 2019 г.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК В СТУПИЦЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕРВИСА


Ступичный узел автомобиля состоит из подшипника, оси и еще нескольких ключевых деталей, которые изнашиваются с различной степенью интенсивности. В группе риска находится сам подшипник, который может утратить герметизацию и избавиться от смазки, но его замена – только часть ремонтных мероприятий, связанных с поломками колесной ступицы. В авто их четыре штуки по количеству дисков, и заметить проблемы можно по признаку стирания протектора. Если рисунок меняется слишком явно относительно соседней резины, то вполне возможно, что дело серьезнее, чем типичная подшипниковая неприятность.



Причины неисправности ступичного механизма


Ступица принимает на себя нагрузку от оси и тормозного диска, и одновременно передает вращательное движение колесу, поэтому производители БМВ делают этот узел максимально надежным. Несмотря на запас прочности, в ступице проходят процессы с негативной динамикой:
  • стачивание резьбы на крепежах;
  • трещины на дисковом оборудовании;
  • искривление осевых деталей;
  • ослабление подшипникового места.
Шведские автомобили нуждаются в ремонте ступицы крайне редко, ввиду их исключительной надежности, и как происходит ремонт расскажет ссылка https://bmw-liberum.ru/zamena-stupicy-bmw. Помимо технических причин, спровоцировать поломку может серьезное столкновение, но если аккуратно пользоваться техникой, то время для замены ступицы может и вовсе не наступить.

Основополагающие восстановительные манипуляции

Подшипник становится главной причиной замены всего механизма только в случае его несъемной конструкции, но такие особенности – редкость для современного автомобиля. В моделях последнего поколения на ступицу устанавливаются специальные датчики движения, и опытный специалист обязательно обратит на этот факт особое внимание. На стартовом этапе проводится тщательная диагностика. С ее помощью устанавливаются размеры проблемы:
  • небольшой ремонт отдельных частей;
  • восстановительные работы относительно ступицы;
  • полная замена механизма, включая втулки и болты;
  • синхронизация обновленной колесной системы.
При замене узла рассматриваются соседние детали и движущие части, о сбоях в работе которых может рассказать аномально высокая температура. Ремонт не может считаться завершенным без адаптивных мероприятий, которые включают в себя регулирование сход-развала на ремонтном стенде.