среда, 29 августа 2018 г.

3 ВЕСКИЕ ПРИЧИНЫ КУПИТЬ НОВЫЙ ASX У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Небольшой, практичный кроссовер ASX вошел в тройку самых продаваемых в России автомобилей Mitsubishi: только в июле текущего года владельцами автомобилей этой марки стали 390 россиян. Такова статистика, представленная официальной дилерской сетью.



Но, несмотря на предостережения представителей концерна, в нашей стране, и в том числе – в Новосибирске, новые машины широко реализуются через сторонние автосалоны. 


При этом существует, по меньшей мере, три причины, почему выбор в пользу «серых» продавцов сложно назвать правильным.

  1. Отсутствие договора с производителем. Принципиальное отличие филиалов официальной дилерской сети – заключение договора на реализацию продукции с руководством автомобильного концерна. Партнеров Митсубиши Моторс отбирает очень строго, учитывая и технические возможности салона, и выполнение нормативов сервиса, и условия, в которых хранятся автомобили и запасные части, и уровень подготовки персонала. Если салон не имеет соответствующего договора, существует высокая вероятность того, что он просто не удовлетворяет требованиям руководства концерна, а значит – не может оказывать услуги на соответствующем уровне или не имеет возможности обеспечить сохранность новых машин и деталей к ним. Мало приятного, если новый ASX, при более внимательном изучении после покупки, окажется покрытым ржавчиной, царапинами и другими изъянами.
  2. Сомнительная новизна. По сути, любой неофициальный дистрибьютор Mitsubishi является не более, чем посредником, а точнее – дополнительным владельцем машины по документам. Кроссовер, купленный в таком салоне, не будет считаться новым, с юридической точки зрения: у него уже был владелец, к которому и следует предъявлять все претензии, появившиеся у нового хозяина. Если владелец исчез с поля зрения (например, ликвидировал свою фирму), то и претензии предъявлять будет некому. Более того – «новой» машину не всегда можно назвать даже с технической точки зрения. Большинство небольших автомобильных центров не имеют возможности обеспечить транспортировку машин на автовозе или при помощи эвакуатора. Они «пригоняют» транспортные средства на территорию салона «своим ходом», после чего просто обнуляют пробег. Такой незначительный, на первый взгляд, обман, оставляет неприятные впечатления, когда речь идет о машине стоимостью 1-1.5 миллиона рублей.
  3. Неподходящая комплектация. Как известно, Mitsubishi Motors – производитель автомобилей мирового масштаба, и под этой маркой выпускаются машины, предназначенные для эксплуатации в самых разных климатических условиях. Если ASX закупается официальной дилерской сетью, это служит 100% гарантией того, что данный кроссовер собран специально для поездок по российским дорогам, с учетом особенностей русской зимы, межсезонья и других актуальных проблем. А вот покупка такой же машины у «серого» дилера не гарантирует ровным счетом ничего. Вполне вероятно, что после первого заморозка он не среагирует на поворот ключа зажигания, а после сезона дождей его корпус покроется несчетным количеством ржавых пятен.
Стараясь привлечь клиентов, неофициальные дистрибьюторы проводят различные акции, снижают цены на авто, предлагают подарки покупателям. Но за всем этим кроется высокий риск приобретения ненадежного автомобиля, с вытекающими отсюда последствиями юридического и технического плана.
Единственный способ избежать этого риска – обращаться в филиалы официальной дилерской сети, в частности – автосалон «Фастар», который уже более года реализует Mitsubishi на территории Новосибирска. Здесь также проводятся акции и реализуются предложения, которые делают покупку более выгодной.