Для уверенной езды на собственном легковом автотранспорте в горячий сухой сезон обязательно понадобятся покрышки высшего качества. Но шины Белшина для летнего вождения выпускаются разными, тогда как для собственного транспорта понадобится действительно правильный комплект, обеспечивающий лучшее сцепление и способный проехать не менее 70 тысяч километров.
Самыми удобными в плане перевозки грузов и пассажиров остаются универсальные покрышки, которые отличаются предельно высокой жесткостью и долгим ресурсом эксплуатации.
Все объясняется строением шин – внутри имеется стальной перекрещивающийся корд, усиленный крепкими нейлоновыми нитями. Дополнительный углерод и каучук позволяет добиться не только фирменного черного цвета, но также и повышенную износостойкость на горячем асфальте. Можно быть полностью уверенным, что профильные летние шины на асфальте, который часто становится мягким, никоим образом не станут мягкими и автомобиль сохранит должную курсовую устойчивость.
Разрез универсальной шины |
Все объясняется строением шин – внутри имеется стальной перекрещивающийся корд, усиленный крепкими нейлоновыми нитями. Дополнительный углерод и каучук позволяет добиться не только фирменного черного цвета, но также и повышенную износостойкость на горячем асфальте. Можно быть полностью уверенным, что профильные летние шины на асфальте, который часто становится мягким, никоим образом не станут мягкими и автомобиль сохранит должную курсовую устойчивость.
Высокий профиль, который часто доходит до 80 мм, позволяет такой покрышке лучше справляться с механическими ударами – они считаются просто идеальным выбором для дорог с плохим покрытием.
Если скоростная и безопасная езда считаются в приоритете, то лучше подбирать покрышки с предельно низким профилем – 50 мм и ниже. Чем ниже у покрышки окажется высота борта, тем меньше она сможет подвергаться смятию при динамических нагрузках и транспортное средство сможет сохранять свою устойчивость. Для гонок или быстрой езды низкопрофильные покрышки априори считаются лучшим решением.
Летние покрышки имеют различный рисунок протектора. Чаще всего на рынке можно обнаружить версии с симметричным рисунком, который одинаково хорош для езды на мокрой или сухой дороге за счет использования мелких блоков и большего количества канавок – продольных и боковых. Но если нужно постоянно ездить в дождь на высокой скорости, то лучше не рисковать и приобретать покрышки с ассиметричным рисунком, у которых имеется куда больше продольных канавок, благодаря которым избыток воды из пятна контакта покрышки удаляется мгновенно, что позволяет полностью исключить эффекта аквапланирования.
Важной частью считается и индекс скорости. Если он будет иметься в пределах 180-260 км/ч, то это будет подсказывать о высоком заявленном качестве. Разумеется, этим характеристикам отвечают только фирменные модели покрышек и поэтому последние нужно покупать только в проверенных местах. В этом случае будет иметься уверенность, что покрышка никоим образом не лопнет при высоких скоростях. И они, как правило, если имеют слой из диоксида кремния, запросто могут проехать до 130 тысяч километров, что считается совсем неплохим результатом.